DirectX 12. Совместная презентация игрового демо Final Fantasy XV от Microsoft и Square Enix

0

DirectX 12. Совместная презентация Microsoft и Square Enix

На прошедшей конференции Build 2015  компании Square Enix и Microsoft представили новые возможности DirectX 12 на примере игры Final Fantasy XV. Его использование, согласно прозвучавшим ранее заявлениям AMD, позволит реализовать весь потенциал многоядерных процессоров. В то время как DirectX 11 основную работу возлагает на первое ядро, часть из них остается незадействованными.

Демонстрация проходила с применением одной из топовых кастомных конфигураций компьютера производства Digital Storm с четырьмя установленными видеокартами GeForce GTX Titan X, работающих в режиме SLI.

Презентация была разделена на две части. В первой был представлен игровой ролик с рендерингом в реальном времени, а во второй — он же, но с ручным управлением камерами и светом. Общая графическая модель при этом насчитывает более 65 миллионов полигонов, что в 12 раз больше возможностей DirectX 11, позволяя добиться потрясающей реалистичности.

DirectX 12. Совместная презентация Microsoft и Square Enix

DirectX 12. Совместная презентация Microsoft и Square Enix